побеждая долгострои

>> вторник, 19 октября 2010 г.

Не так давно было решено, что пора дошить все свои долгострои. Все, конечно, же в этом году я не успею. Но еще 1 относительно большую работу попытаюсь закончить. Выбор пал на "Шторм" от фирмы Золотое Руно. Вот то, что имеется -

    
Несмотря на простоту дизайна и отсутствие дополнительных швов, мне очень нравится этот дизайн. Хотя изначально особой любви к нему я не испытывала. Но как говорится, аппетит приходит во время еды.
А это мой побежденный долгострой. Шить этот дизайн я начала...страшно сказать...пару лет назад точно. Потом забросила, но в этом году собралась с силами и закончила. Теперь это красотка ждет оформления и почетного места на стене

About this Blog

Добро пожаловать

Seguidores

    © Отрывки творчества. Friends Forever Template by Emporium Digital 2009

Back to TOP