про вышивальные беды

>> среда, 20 октября 2010 г.

Когда стали вешать вышивальные работы на стену, то в одной из картин наблюдалось явное провисание канвы. Разобрала конструкцию, отодрала работу, посадила все на 2-сторонний скотч, т.к. больше ничего не оставалось и вставила все обратно. В этой истории меня очень огорчает то, что багетчики сажают канву на клей. И кое-где уже начали появляться желтые пятнышки. Затронула эту тему на местном мамском форуме в соответствующей теме, на что мне было сказано, что ВЕЗДЕ на клей сажают, даже в дорогих мастерских СПБ и Москвы. Я отказываюсь в это верить. просто отказываюсь. Но печальнее всего, что у нас в городе салоны приклеивают канву

8 коммент.:

Unknown 20 октября 2010 г. в 12:04  

Ир, они прямо всю лицевую поверхность на клей сажают? Это, конечно, подстава ((( Просто можно сажать на клей, но с тыльной стороны работы, когда клей соприкасается только с краями, завернутыми за основу. И потом важно еще, о каком клее идет речь. В моей багетке сажают на термоклей. Он такой плотный, пятен не оставляет и легко удаляется, если ты решишь работу переоформить. Ну и двустронний скотч на обратной стороне тоже, имхо, безобиден.

А вообще с багетками везде беда ((

Ирина 20 октября 2010 г. в 12:28  

клей на внешней стороне по периметру, приклеено к паспарту. Т.е. они края канвы не заворачивают.
Если разобрать работу, то первый слой это багет и стекло, второй - паспарту, третий - канва с клеем по периметру, четвертый - картон-подложка, и пятый - это то, что мы имеем на задней стороне картины, как правило коробочный материал, с пустотами внутри.
В выходные собиралась ехать в багетку, но ситуация у меня сейчас очень плачевная приключилась в жизни и не знаю поеду ли, но если поеду, то обязательно попрошу уточнить про клей

Unknown 20 октября 2010 г. в 12:30  

Ириш, удачи тебе в любом случае!

КсюшаК 21 октября 2010 г. в 15:25  

Ириш, хочется тебе посочувствовать. Очень. Потому как лицевую часть канвы (пусть и пустую) сажать на клей = это варварство и каменный век.
А мамский местный форум - это в смысле псковский? Какие у вас тем девочки всезнающие))) Ну так ты им там передавай при случае, что НЕ ВЕЗДЕ в МОСКВЕ сажают на клей;)))при чем, не важно, какого уровня багетка. Важно, КАК в этой багетке относятся к оформлению именно вышивок. Что вот совершенно точно, так это то, что в Москве багетки, специализирующиеся именно на оформлении вышитых работ, можно пересчитать по пальцам. По собственному опыту скажу, что просто багетка, где МОГУТ оформить вышивку, и багетка, где УМЕЮТ и ЗНАЮТ КАК оформлять вышивку - это две большие разницы, как говорят в Одессе. И если в первом случае вариант с клеем возможен, то во втором случае - абсолютно исключен. Правда, у нас в Москве багетки первого варианта не на клей сажают, а на клеевой картон. Хотя суть одно и то же как по мне, тоже могут быть такие же желтые пятна.
Я тебе желаю удачи. Обязательно узнай насчет клея и если у них других способов крепления канвы не предусмотрено, то в таком случае может тебе самой дома крепить работу на картон, а в багетке только паспарту и багет заказывать? Понятно, что этот вариант достаточно геморройный, но ты хоть точно будешь уверена в сохранности своей работы. Опять же и в натяжке)))

Ирина 23 октября 2010 г. в 18:30  

Ксюша, спасибо за отклик. Сходила я сегодня в багетку. Хотя как багетка. Это магазин, продавцы принимают заказы, пару раз в неделю приезжают ребята из соседнего городка, забирают работы и оформляют. Как сказал продавец - натягивают они при помощи клеевого пистолета. И других способов натяжки нет.
Я уже и сама думала, что нужно самой натягивать, а в магазинах выбирать только паспарту и багет, раз пошла такая пляска.
Кстати отдала сегодня в оформление грамоту, которая приехала ко мне вместе с призом. Девочки, спасибо вам такое большое-пребольшое

КсюшаК 25 октября 2010 г. в 13:51  

Ирочка, только дошли руки ответить.
Способ натяжки при помощи клеевого пистолета - просто варварский!!!
Ни в коем случае не соглашайся на такое!!!
Хуже клеевого пистолета, наверно, только способ горячей накатки вышивки на картон-основу.
Применение клеевого пистолета агрессивно как сам способ, так и сам клей.
При использовании клеевого пистолета клей разогревается, то есть происходит термовоздействие на материалы - ткань, нитки. А это, как ты сама понимаешь, для такой нежной вещи, как вышивка, смерти подобно. Это не просто губит саму работу, это все твои труды по вышиванию сразу идут псу под хвост. Разогревается клей неслабо - просто рукой хрен дотронешься, приходится работать в перчатках!!! Представь, что будет с нитками ручного окрашивания? Или с шелком? Да и обычное мулине, хоть Гамма, хоть Мадейра, думаю, вряд ли выдержат такое испытание.
У меня есть дома клеевой пистолет, я им довольно часто пользуюсь и основываясь на своем опыте скажу, что применение клеевого пистолета возможно ТОЛЬКО для прикрепления тех частей канвы, которые НЕ БУДУТ видны. Однозначно. Тут вообще без вариантов. Я клеевой пистолет использую исключительно в тех местах, которые, я точно знаю, уйдут на изнанку и будут тщательно задекорированы. Например, при сборке пинкипа. И даже в этих случаях я очень аккуратно использую клеевой пистолет, по возможности отдаю предпочтение старому доброму проверенному ПВА. А клеевой пистолет использую тогда, когда мне нужна гарантированно плотная сборка, чтобы изделие при интенсивном использовании не развалилось. Если же работа предполагается чисто декоративного характера "а-ля украшение", тогда однозначно беру ПВА.
Клей из клеевого пистолета уже при высыхании дает желтые следы. Помимо этого, клей очень жесткий и его попадание на канву или, не дай Бог, вышитую часть, нанесет необратимые повреждения работе. Если тебе вздумается переоформить работу с перенатяжкой, то при отклеивании канва повредится 100%. Я сама уже приклеенные участки льна пыталась отдирать - ткань повреждается безвозвратно.
Я тебя не запугиваю ни разу, просто делюсь РЕАЛЬНЫМ опытом, а не досужими домыслами;)))
Как обычно оговорюсь, что все вышенаписанное - исключительно мой личный опыт и мое личное мнение без малейшей попытки навязывания)))высказалась исключительно с целью, чтобы ты имела представление о возможных последствиях. Но, безусловно, окончательное решение за тобой)))

Ирина 29 октября 2010 г. в 18:34  

ну что, девочки, новости у меня не самые прекрасные. Забрала сегодня некоторые работы из той же багетки. Осмотрела, не придираясь, а в автобусе уже увидела, что на одной из работ багет ободран. Ладно, думаю. Стала вторую работу разбирать, чтобы посмотреть как и что там, т.к. работа была без паспарту. Приклеено, но приклеено с обратной стороны, т.е. кончики. Хотя не удивлюсь, если и само полотно. Когда я отгибала зажимы на обратной стороне, то некоторые из них выпали мне в руку, а один вообще отвалился вместе с частью багета. Ладно, решила разобрать оформленную вышивку другой мастерской. Работа была с паспарту...и снова клей. От первой мастерской я откажусь, 100%. Буду либо сама натягивать, либо возить в другой город, ибо мне работы дОроги. И такое полодение дел не устраивает совсем

About this Blog

Добро пожаловать

Seguidores

    © Отрывки творчества. Friends Forever Template by Emporium Digital 2009

Back to TOP